Девушка - актер квеста Казанкова

У этой записи 91 комментариев

  1. This is the best blog for anybody who desires to find out about this topic. You realize a lot its nearly exhausting to argue with you (not that I actually would need…HaHa). You undoubtedly put a brand new spin on a subject thats been written about for years. Nice stuff, just nice!

  2. anema

    В общем, представьте, что вы желаете ввозить грузы, как пример, мебель, из одного из основных морских портов КНР, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и хотите привезти их в один из крупных портов России Владивосток. Но сегодня мы думаем задействовать некоторый наглядный пример и импортировать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, немного мебели. И прежде чем мы начнем, меня зовут Денис. Я работаю в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все категории товаров из Китая в Россию, и мы будем рады помочь вам ответить на различные ваши запросы. Соответственно не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту или вотсап, и я откликнусь на каждый из них. Потому наиболее существенное, прежде чем импортировать какие-либо товары в Россию, заведомо, договориться с вашим иностранным экспортером об условиях доставки Инкотермс 2020. Очень распространенный и, я бы допустил, наиболее дешевый указывается FOB (Free On Board). Для того, кто не понимает отличий между отличьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, поскольку он выражает все возможные плюсы и минусы между Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим отправителем в КНР Free On Board Тяньцзинь и расплатились за товар 10 000 долларов, а это один куб., одна паллета, триста брутто кг., это в среднем. Будем использовать это в качестве факта. Первая и самая важная услуга, за какую вам требуется заплатить, именуется морской фрахт. А приблизительно, опять-таки, будет рассчитываться от курса доллара, но ориентировочно закрепим пятьдесят долларов за куб. Что ж это изначальная стоимость, которую вы должны уплатить. Вторая стоимость, которую вам придется уплатить, как только товар отгрузиться в морской порт Владивостока, разумеется, вы должны позаботиться и назначить внутритерминального агента с целью перемещения груза на свх. И после этого, конечно, представитель портовой службы должен разгрузить целый контейнер, так как, когда вы экспортируете один паллет с товаром, вы разбиваете контейнер с прочими людьми. И у вас имеется, предположим, 10 или 20 других импортеров, и каждый платит свою долю за перевозимый товар. Очередная часть, за которую вам придется заплатить, бесспорно, состоит в том, что вам необходимо уполномочить таможенного специалиста, который выполнит вам таможенную очистку. Возможно вы сроду этого не совершали, вы не осилите осуществить это своими силами, соответственно безусловно обратитесь к таможенному специалисту хотя бы предварительно до прибытия во Владивосток.

  3. anema

    Таможенная компания «ВЭД ЛАЙН» — является индивидуальным поставщиком товаров из Китая и транспортных услуг с глобальной сетью грузовых агентов к тому же выгодными особенностями складирования, перевозками, таможенного декларирования https://ved-line.ru возможностью работы согласно условью поставки также условью комиссии в сопровождении внешнеторговой сделки с клиентами и импортной логистики. В настоящее время мы предлагаем нашим клиентам единовременную коммуникацию в логистике, что допускает им отправляться на онлайн рынки, масштабироваться и расти быстрее.

Добавить комментарий